1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДХОДА К ОБУЧЕНИЮ И ПРЕПОДАВАНИЮ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ «НАША ШКОЛА»
Современными и успешными системами общего образования в мире считаются те системы, которые ожидаемый результат рассматривают не как заученный объем предметных знаний, умений и навыков по учебным дисциплинам, а как способность обучающегося быть УЧЕНИКОМ. Таким образом, вектор образовательных технологий и педагогических практик современного образования сориентирован на то, чтобы обучающиеся в школе НАУЧИЛИСЬ ТОМУ, КАК ПРАВИЛЬНО УЧИТЬСЯ. Сегодня выпускник школы должен овладеть рядом устойчивых универсальных способностей для эффективной общественной деятельности и успешной личной самореализации.
Смотреть полностью>>откроется в новой вкладке>>
2. ЧТО ТАКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ КОМПЛЕКСЕ «НАША ШКОЛА»
Образование в Системе «Наша Школа» — это совокупность программ, многоуровневых проектов и социальных практик, в которые включается обучающийся на протяжении всего периода обучения в нашем комплексе. Образовательно-технологическая среда развития общей одаренности обучающихся является ведущим условием развития индивидуальной личности каждого участника образовательного процесса. Среда развития выступает интегрирующим фактором многообразных видов, типов и форм деятельности детей, педагогов, родителей и партнеров.
Смотреть полностью>>откроется в новой вкладке>>
3. СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В СИСТЕМЕ «НАША ШКОЛА»
Обучение в (3) начальной школе отвечает содержанию образования третьей возрастной ступени Программы начального периода обучения в Системе «Наша Школа» — это ШКОЛЬНИКИ от 6 (7) до 9 (10) лет, что соответствует 1-4 классам начальной школы. Программы начальной школы рассчитаны на 4 года обучения и продолжают содержательно-смысловую и организационную преемственность предыдущих возрастных ступеней Программы начального периода: (1) дошкольный период, (2) предшкола.
ВЕДУЩАЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЛИНИЯ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ — ЭТО РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА И ФОРМИРОВАНИЕ УСТОЙЧИВЫХ НАВЫКОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Смотреть полностью>>откроется в новой вкладке>>
4. ИНФРАСТРУКТУРА СРЕДЫ РАЗВИТИЯ ОБЩЕЙ ОДАРЕННОСТИ В СИСТЕМЕ «НАША ШКОЛА». НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Помимо предметно-пространственной организации, определяющей условия благоприятного пребывания ребенка в школе, для практической реализации подходов и принципов Системы «Наша Школа» создана особая интеллектуально-смысловая инфраструктура. Технологические решения культурно-гуманитарного характера, разнообразие деятельностных форм в процессе учебного и социального взаимодействия обучающихся друг с другом, а также со взрослыми (педагогами, родителями, партнерами и друзьями Нашей Школы), составляют суть образовательно-технологической среды развития одаренности обучающегося, его личностного самоопределения. Содержательными компонентами культурно-деятельностной организации среды развития выступают нормативные образцы учебного, организационного, понимающего, коммуникативного, оценивающего и других видов действий в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями ребенка. Установки участников образовательного процесса на нормативность действий в системе многообразия деятельностных связей и отношений, определяют рефлексивность, знаково-символическое опосредование и общественно-продуктивный контекст деятельности обучающегося. Реализация идеи мультидеятельности (принцип деятельностной дифференциации и интеграции) позволяет рассматривать развитие личности обучающегося не в отдельно взятой деятельности, а в многообразии пересекающихся деятельностей, соединяющихся в «хочу», «могу», «я сам», «надо» как субъекта и как личности. Метапредметная составляющая
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку cookie-файлов в целях лучшего функционирования сайта. Политика конфиденциальности
Да, я согласен