Интересная и познавательная экскурсия «Животные Новосибирской области» стала хорошим предметным материалом для реализации образовательной ситуации по освоению и развитию навыков устной и письменной речи, способностей создавать собственное информационное сообщение в разнообразных формах.
На протяжении всей экскурсии, удерживая задачу, учащиеся внимательно слушали, рассматривали, изучали и задавали вопросы на уточнение и понимание, чтобы запомнить и записать значимые фрагменты экскурсии, а уже в школе, на основе имеющейся информации, составить своё собственное сообщение об этом походе в музей.
Учащиеся 1 класса «Красочный» трудились над устными сообщениями и иллюстрациями, а учащиеся 2 класса «Дружный» готовили письменные тексты — отзывы об экскурсии.
Выдержки из отзывов второклассников:
«Вчера я с одноклассниками и младшими товарищами ходил в музей природы. Меня там удивил шерстистый мамонт, особенно его бивни. В музее я увидел разнообразных насекомых, удивительные разноцветные камни. Экскурсовод рассказал нам, что один мамонт был найден целиком! Там очень интересно и здорово!» (Тимофей)
«Там я увидел разных древних животных. Скелет мамонта удивил меня своим ростом. Меня удивил двухметровый бурый медведь. Я узнал о новом животном — росомаха.» (Добромир)
«Меня удивили камни тем, что они были красочные. Некоторые камни походили на шкатулку, внутри шкатулки как будто лежали кристаллы.» (Катя)
«Я узнала, что у мамонта выпадают зубы 6 раз за всю жизнь!
Меня удивило то, что есть лебеди с жёлтым клювом. Мне понравилась экскурсия, было очень интересно. Я бы ещё раз посетила этот музей! Советую и вам его посетить!!!» (Соня)
PRAXISMEDIA
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку cookie-файлов в целях лучшего функционирования сайта. Политика конфиденциальности
Да, я согласен