Индивидуальное исполнение:
1 место — Таисия Сивкова, 4 класс «Радужный» за личностное отношение к тексту (стихотворение «Птичка»)
2 место — Иван Иванцов, 10 класс «Бриз» за чувствительную (с преобладанием грусти) и слегка возвышенную интонацию (Поедем, я готов; куда бы вы, друзья…)
3 место — Настя Цацура, Денис Валов, 4 класс «Радужный» за гармоничную композицию.
Коллективное исполнение:
1 место — 3 класс «Дружный» за умение рассказать друг другу сказку «О золотом петушке».
2 место — 1-а класс «Солнечный» за новое прочтение сказки «О рыбаке и рыбке».
3 место — 6 класс «Океан» за умение передать настроение героев поэтического текста (Сказка «О попе и работнике его Балде»)
Отмечены членами жюри индивидуально:
Дуня Коротченкова, 3 класс «Дружный» за чуткое восприятие «чудного мгновения»
Ансамбль 11 класса «Альтаир» с романсом «Я помню чудное мгновение» за любовь к тексту.
Лера Виншу, 1 класс «Солнечный» за эмоциональное переживание текста (отрывок из сказки «О рыбаке и рыбке»)
Ева Салихова, 1 класс «Солнечный» за самобытное, искреннее переживание за героев сказки «О рыбаке и рыбке».
Ансамбль «Скворушки» за участие и музыкальное «прочтение» стихов Пушкина «Буря мглою небо кроет»
Кира Дорошкова, 11 класс «Альтаир» за искренность и подлинность интонации (письмо Татьяны к Онегину)
Спасибо организаторам, участникам и членам жюри конкурса за продуктивную работу! Дело удалось!
Приглашаем зрителей к просмотру видео работ участников конкурса — Конкурс чтецов, посвящённый творчеству А. С. Пушкина | индивидуальное чтение | ОК «Наша Школа» — YouTube
Медиацентр ОК «Наша Школа»
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку cookie-файлов в целях лучшего функционирования сайта. Политика конфиденциальности
Да, я согласен