Задать вопрос
Школа-лаборатория МДП

Научно-исследовательский образовательный проект (НИОП) "Школа-лаборатория мыследеятельностного и деятельностного содержания образования" разработан и реализуется в рамках комплексного проекта Межрегиональной Ассоциации руководителей предприятий "Детский сад - Школа - ВУЗ - Производство" по созданию модели образовательно-производственного процесса качественно нового типа, ориентированного на принципы перспективного развития личности и формирование критерия "профессиональная востребованность современного мира" в 2006 году (Решение экспертой группы и приказ Департамента образования НСО от 8 февраля 2006 года № 97 о присвоении ОК "Наша Школа" статуса областной экспериментальной площадки. Сидетельство от 11 марта 2006 г.).


Школа-лаборатория создана на базе образовательного комплекса "Наша Школа".                                                                                                                        Научный руководитель - академик РАО В.Я.Синенко                                                                                                          Руководитель лаборатории - В.А. Николаев


Деятельность лаборатории направлена на расширение инновационного пространства развития образования и решение вопросов формирования кадрового ресурса страны. Тематическая программа школы- лаборатории - "Разработка и инновация средств социокультурной среды массового индивидуализированного мыследеятельностного и деятельностного содержания образования"


Школа-лаборатория - это в первую очередь разработческо-исследовательская структура с включенным в нее опытным полипозиционным наполнением, а не просто нетрадиционное форма обучения. Наличие культурных исследовательских (для ученых-разработчиков, учителей-исследователей и учащихся) и разработческих задач и программ отличает лабораторию от любой образовательной организации, где во главу угла всегда ставятся собственно только обучающие задачи в рамках предметных знаний, умений и навыков. Школа-лаборатория - это место, где учебно-воспитательная работа оказывается погруженной внутрь разработок и исследований, направленных на проектирование и изучение принципиально новой практики образования.