Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку cookie-файлов в целях лучшего функционирования сайта.
Политика конфиденциальности
Да, я согласен
Close
ПРОБЛЕМА ИЛИ ЗАДАЧА?
Участники развивающей сессии самоопределяются в одной из шести форм организаци учебной деятельности.

Перед стартом ООДИ участники Зимней Развивающей Сессии распределяются на организационные группы.
Всего этих групп 6:
"Метапредмет",
"Мировоззрение",
"Диалог",
"Задача",
"Знак" и
"Проблема".

Самоопределение в одну из них задаёт направление всей работе на семинарских занятиях.
Что же это за группы? Почему они имеют свои названия? И насколько важно самоопределиться? Мы решили задать эти вопросы педагогам и ученикам ОК «Наша Школа».

Кладова Ульяна Клавдиевна, педагог ОК «Наша Школа», руководитель группы "Задача":

"Группы на ООДИ имеют названия не случайно. Имя связано с идентификацией, даже если человек не придает этому значения, влияние имени есть.
"Задача" - понятие, стоящее в основе задачной формы организации учебной деятельности. Осваивая понятие - осваиваем способ.
Быть руководителем группы - это обязательно действовать как педагог, который осваивает развивающее обучение. Быть открытым для вопросов и отношений. Задача - это постоянный инструмент педагогической деятельности. Надо знать свой инструмент. Значит, надо становиться учеником."

Мещенко Екатерина, ученица ОК «Наша Школа», 10 класс "Альтаир":


"В этом году я хочу пойти либо в "Диалог", либо в "Мировоззрение".
Поясняю свой выбор: в группе "Диалог" есть акцент на способ работы и на её систематизацию (то, что нужно и важно мне). Это помогает задать рамки в своём будущем эссе. В этой группе я раньше уже работала.
А группа "Мировоззрение", на мой взгляд, уходит в религию и понимание сущности с этой точки зрения. Свой выбор я основываю на том, чтобы попробовать для себя новый вид работы."

Мигачёв Матвей, ученик ОК «Наша Школа», 8 класс "Вектор":


"Я пойду в группу "Метапредмет". В ней большая конкуренция между участниками, и я смогу много чего вынести из работы."

Так, название каждой группы - это основа способа, через призму которого рассматривается ключевое понятие ЗРС. Поэтому у руководителя очень серьёзная задача: организовать работу так, чтобы участники смогли понять, что это за способ, познакомились с ним и освоили его.

Автор текста: Соммер Елизавета - ученица ОК «Наша Школа» (медиацентр ООДИ ЗРС)

Made on
Tilda