Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку cookie-файлов в целях лучшего функционирования сайта.
Политика конфиденциальности
Да, я согласен
Close
Образовательный комплекс «Наша Школа»
Образовательный комплекс Наша Школа в образовательном пространстве региона и России работает с 1994 года. Сегодня Наша Школа – это огромный спектр направлений в сфере непрерывного образования, опережающей подготовки кадров и здоровья: дошкольное и школьное образование, образование взрослых, детско-взрослые производства, школа эффективного менеджмента, диагностика качеств и профконсультирование, кинопроизводство, образовательный туризм и образовательно-оздоровительные программы, педагогический консалтинг, проектирование и разработка образовательных и педагогических технологий, экспертиза мыследеятельностных и деятельностных практик, кластерно-сетевые межрегиональные проекты.

Вектор в подходах функционирования и развития — процессы мышления, понимания, ответственного действия, рефлексии, способности прогнозирования и проектирования деятельности.
Главное

Организационная форма: Общеобразовательная Автономная некоммерческая организация «Образовательный комплекс школа-сад «Наша Школа»

Статус: Научно-исследовательский образовательный проект «Школа-лаборатория деятельностного и мыследеятельностного содержания образования»

Год основания: 1994

Страна, город: Россия, Новосибирск

Документ об окончании: Аттестат государственного образца

Форма обучения: Очная

Классы: От 3 лет до 11 класса

Направление школы: Образовательно-технологическая среда развития одаренности и профессионального самоопределения

Углубленное изучение дисциплин: метапредмет, проектирование

Количество учащихся в классе: до 20

Языки обучения: русский

Лицензия: № 10651 от 29 августа 2018 г.

Аккредитация: № 2138 от 16 октября 2018 г.



Информатизированная система управления средой «Школа Развития» (ИС)

— это современное средство автоматизации образовательного процесса для организаций общего образования, работающих в режиме развития.

  • Обеспечивает активное участие в образовательном процессе и управлении этим процессом не только педагогический состав, но и обучающихся, а также их родителей
  • Осуществляет интегрирование электронных учебных материалов и методических пособий по всем дисциплинам и направлениям учебной, проектной, научно-исследовательской деятельности

Войти в ИС «Школа»
Презентация фильма «Лидеры»
Кира Дорошкова — «Принципы детско-взрослого медиапроизводства...»

Преподавательский коллектив
Генеральный директор и научный руководитель Образовательного комплекса — Валерий Анатольевич Николаев, канд. пед. наук, руководитель высшей квалификационной категории.

Руководящий состав (заместители, руководители структурных подразделений и отделов) — 11 человек.


Научное и методическое сопровождение
9 человек (4 доктора наук, 4 кандидата наук, 1 – без научной степени).

Педагогический состав (учителя, преподаватели, воспитатели, педагоги дополнительного образования, кураторы) — 32 человека.
Школьная жизнь
Здоровье и спорт
Мониторинг состояния физического здоровья и двигательной активности обучающихся

ОФП

Футбол

Настольный теннис

Шахматы

Легкая атлетика

Оздоровительные программы на летних сменах в Этно-Культурно-Образовательном Центре «Развитие» (Горный Алтай)
Есть собственный медицинский пункт (ссылку на документ PDF)

Мини-футбольный клуб (МФК) «Наша Школа» (ссылку на документ PDF) член Новосибирской городской лиги мини-футбола
Творчество
Творчество – это образ жизни, способность переживания удивительности новизны, умение увидеть мир по-новому, вне готовых стереотипов картинок и объяснений. Новое – это не сравнение со старым, не видение в отпечатке старого и не на его фоне. Новое – это состояние непосредственной актуальности встречаемого на пути собственного движения.

Творчество обучения определяется подходом, где материал учебной деятельности есть одновременно и средство образования, и образовательная ценность. Усвоение учебного материала требует того, чтобы обучающийся сам идентифицировал себя с сутью изучаемого материала, а не просто мог запечатлеть его в своей памяти. Смыслом процессов учения-обучения является понятийно-образный компонент мыслительной деятельности и формы ее организации.

Творческое воспитание предполагает ряд условий, ключевое из которых среда формирования эстетического вкуса в процессе совместной детско-взрослой продуктивной деятельности. Смыслом процессов воспитания становятся образцы учебного и социального поведения, в которых устанавливаются границы содержания: содержимого и формы как единого целого.

Метапредметные навыки и «живое» знание (событие знания) - суть творческого сознания, сознания преобразующего типа и ценность образования Нашей Школы.

Детско-взрослая академия (ссылка на ДВА) – организационный формат творческого проектирования.

Extra
1. ИНТЕГРИРОВАННЫЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КЛАСТЕР НЕПРЕРЫВНОЙ МНОГОУРОВНЕВОЙ ОПЕРЕЖАЮЩЕЙ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ НОВОГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО УКЛАДА «КОНСТРУКТОР КАДРОВЫХ РЕСУРСОВ» — метапроект инновационного межотраслевого характера, определяющий политику развития ОК «Наша Школа».

2. Результирующий показатель стандарта образования образовательного комплекса «Наша Школа» — ПРОФИЛЬ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ. Школы развития способностей: метапредметные навыки и живое знание.

3. Эксклюзивная образовательная технология «МЕТА» - системное развитие одаренности обучающегося в урочной и внеурочной деятельности.

4. Эксклюзивная компьютерная программа «Информатизированная система управления средой развития «ШКОЛА», в том числе мониторинг включенности обучающегося в учебную деятельность и формирование динамичного профиля обучающегося.


Made on
Tilda