Платные образовательные услуги

  • фоно-логопедическая диагностика;
  • организация коррекционно-развивающего обучения (коррекция нарушений звукопроизношения, совершенствование   лексико-грамматического строя языка, профилактика  нарушений письменной речи);
  • психолого- педагогическая диагностика детей имеющих ОВЗ (особые возможности здоровья)  - через работающий в образовательном комплексе центр комплексной диагностики (ЦКД);
  • диагностика физического развития и состояния (по программе О.В. Головина). Диагностика проводится  дважды в год в осенний и весенний период. По результатам диагностики строятся индивидуальные графики, отражающие состояние физического развития ребенка и его функциональных возможностей и даются рекомендации воспитателям и родителям по развитию тех качеств, которые по параметрам отстают от нормы;
  • консультативная помощь родителям. Родители могут получить помощь фоно-логопеда, психолога, руководителя физвоспитания, методолога и т.д. Кроме того, в образовательном учреждении организуются обучающие семинары для родителей на актуальные темы по вопросам воспитания и обучения детей («Большой родительский педсовет»);
  • организация занятий, с элементами методики М. Монтессори, направленных на формирование элементарных математических представлений через конструирование из разных материалов (используется специально подобранный материал: пазлы, мозаика, геометрические формы, пирамиды, конструкторы и т.д);
  • организации занятий по системе Н. А. Зайцева,  направленных на формирование устной речи и предпосылок письменной через развитие языковой чувствительности (используется специально подобранный материал: таблицы Зайцева, кубики, настольные игры, наборы игрушек, складовые карточки с картинками и т.д);
  • организация музыкальных занятий по формированию темпо-ритмической чувствительности  с использованием системы К. Орфа (используются специальные наборы не музыкальных предметов издающих разные звуки – шумовые, звенящие, ударные);
  • организация театрализованной деятельности с элементами фольклора (дети участвуют в театральных постановках, подготовке костюмов, декораций, принимают участие в продумывании сценария, т.е проходят весь путь от задумки до реализации. Тематические театральные постановки помимо основных традиционных государственных праздников приурочиваются к праздникам русским народным, таким, как Рождество, Пасха, Масленица, где используются элементы фольклора; 
  • организация занятий на музыкальных инструментах (фортепиано);
  • организация занятий по хореографии;
  • организация занятий по прикладному творчеству в рамках художественно-производственной компании «Делари», организуемой в школе, как проектная деятельность (совместный проект со школьниками, позволяет расширить рамки традиционного дошкольного творчества (лепка, аппликация, рисование и т.п), и ввести элементы народного творчества, таких, как роспись по дереву и ткани, изготовление кукол и костюмов и др.;
  • организация занятий познавательного цикла в форме экскурсий по городу. Познавательная часть экскурсий заключается в ознакомлении с окружающим миром, природой, историей. Перед экскурсией  с детьми, как правило, проводятся занятия, где оговариваются тема, цели и задачи экскурсии. Одной из целей, помимо познавательной, является адаптация детей к городу, ознакомление с правилами дорожного движения, основами безопасности и поведения во время прогулок по городу. Экскурсии проводятся в места, находящиеся в пределах пешеходной доступности для детей (Фонтан ГПНТБ, памятник Б. Богаткову, сквер в микрорайоне, набережная р. Обь и др.);
  • организация регулярных посещений детьми театров «Старый дом», «Областной театр кукол» («Театральные гостиные»). Посещение театра – одно из обязательных условий работы дошкольного отделения «Сказка». Посредством театра дети приобщаются к театральному искусству, русской культуре, а так же культуре поведения. Обсуждение просмотренных спектаклей является важным воспитательным моментом и проводится в обязательном порядке;
  • организация занятий по подготовке к школе. Целью данных занятий является знакомство детей с учителями, друг с другом, освоение навыков работы в команде, формирование коллектива, нахождение своего места в коллективе и, как результат - безболезненное вхождение ребенка в новый этап своей жизни. Занятия по подготовке к школе проводятся весной накануне поступления в школу.

Новости

Актуально

ДО СВИДАНИЯ,ДЕТСКИЙ САД!
05/06/2017

Сочетание ярких незабываемых концертов, фильмов, сюрпризов и одновременно тихой грусти.

Объявления